RU | EN
Один из критериев удачного интерфейса
Виталий Римский 19 июня 2012

Сейчас работаем с коммандой над интерфейсом для секретного сервиса. 

Все знают какой интерфейс должен быть: удобным, простым, интуитивным и прочее. Это сейчас знают практически все, и не только разработчики. Знают все, но как часто мы видем непонятный и неудобный софт, независимо от его назначения (бизнес, игры, медиа).

Одним из важных аспектов в моей деятельности, находить объективные критерии оценки работы как своей, так и коллег. Ведь понятия красиво уж очень субъективно. Сегодня я вывел еще одно правило для себя. Может еще кому-то пригодится.  

Что нужно сделать? Все просто.

Нужно представить все окно интерфейса, как пользователь водит и куда кликает мышью (можно воспользоваться каким то инструментом). Если представить длительный процесс использования (лучше попробовать)  все эти движения вместе дадут тепловую карту. Конечно разные участки с разной интенсивностью. По моему мниению,  эта карта должна покрыть 90-100%  области экрана. Смотрю сейчас веб почту Гугла.   

Единственным не рабочим элементом оказался логотип. Все остальные задействованы... + небольшие пустый поля, между элементами (хорошо видны пробелы на разрешение 2000px). 

Но все элементы, рано или поздно я использую....  смотрю на наши нарботки - нашел пустой квадрат, сделанынх ислючительно в дизайнерских целях... надо корректировать.

А какие вы используете методы объективной оценки своей работы?